Аргументы и факты-Тверь,
12 декабря 2017 г.
Тверичане узнают, как быстро и качественно получить медицинскую помощь
510 просмотров
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон» и расположила бесплатные стационарные телефоны в медицинских учреждениях Твери, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом и разъяснениями.
Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.
В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Всего планируется установка 42 аппаратов.
В Твери компания разместила «АльфаФоны» в двух крупных медицинских организациях, принимающих участие в проекте «Бережливая поликлиника». Теперь клиенты Тверского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС» могут получить консультацию в ГБУЗ «ГКБ №6» Поликлиника №1 и ГБУЗ «ГКДБ №3» Поликлиника №2. Телефонные аппараты находятся около регистратуры, одним нажатием кнопки аппарат напрямую свяжет позвонившего со страховым представителем первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».
Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, обратиться по вопросам качества оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием или грубостью.
«Сотрудники нашей компании с большим уважением относятся к труду медицинских работников и защищают права застрахованных граждан, поддерживая высокий уровень доступности оказания медицинской помощи с целью сохранения крепкого здоровья. Для получения желаемого результата от лечения всегда необходимо взаимное уважение и доброжелательное бескорыстное отношение людей друг к другу. К нам часто обращаются пациенты с проблемами, обращаются и медицинские работники. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» всегда готовы помочь и дать разъяснения, теперь с нами можно связаться и с помощью «АльфаФона», - прокомментировала Жанна Каргинова, директор Тверского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС». - Для застрахованных, попавших в неприятную ситуацию в медицинской организации, «АльфаФон» – это уникальная возможность высказаться. Далее клиенту помогут оперативно разобраться в вопросе, проконсультируют и окажут соответствующую поддержку».
Установка «АльфаФонов» позволит улучшить качество и доступность медицинских услуг, ответы на вопросы клиентов дают специалисты отдела, состоящего из высокопрофессиональных сотрудников.
«Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – «АльфаФон» позволит наладить эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование-ОМС» и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».
Вся пресса за 12 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|